Певица с божественным, ангельским голосом. Она прожила яркую, но такую нелёгкую жизнь. А пела так, как не поют самые счастливые люди. Ей предлагали солидные контракты и богатую жизнь на Западе, а она предпочла им коммунальную квартиру в Польше и концерты в СССР.
Прекрасное владение русским языком не оставляло сомнений, что она "своя", "родная" певица. Ведь историю семьи Герман знали только самые близкие: что Анна родилась в Узбекистане, куда была выслана её мать, имеющая голландско-немецкие корни, что её отец — немец, был расстрелян как германский шпион. Что позже матери чудом удалось спасти семью и уехать в Польшу.
Анна Герман была первой звездой соцлагеря, которую признали на Западе. После выступления на фестивале в Сан-Ремо все итальянские газеты писали о ней с восхищением. Но именно Италия стала для Анны роковым местом — там, на трассе из Форли в Милан, чуть не прервалась ее жизнь. Автокатастрофа определила ее судьбу.
Множественные переломы, повреждения внутренних органов, две недели в коме, мучительные операции и гипс, сковавший так, что невозможно дышать. Анна Герман прикована к больничной койке. Но самое страшное — потеря памяти. Анна не помнит ни одну из своих песен... Но через три года после аварии Анна уже выступает с концертами. На первом её выступлении в Зале Конгрессов в Варшаве публика 40 минут стоя приветствовала любимую артистку.
Певица гастролирует по всему миру, но чаще всего ездит в Советский Союз. Здесь у неё друзья, здесь её главные зрители и их огромная любовь.
Однако последствия автокатастрофы дают о себе знать. Анна тяжело заболевает. Она знает, что её болезнь неизлечима. И продолжает выступать — потому что не может не петь. Чтобы зрители не видели, что певица с трудом передвигается, перед концертом её выводили на сцену, и только потом открывали занавес. Люди плакали, слушая её "Эхо любви", не подозревая, что певице осталось жить всего несколько лет.
Умирая, она произносит "Мне не трудно уйти"…